конспект занятия Пришла Весна
Цель:
• Закрепить и уточнить представления о признаках весны (таяние снега, солнечные ручьи, капель, и т.д.), о птицах и первоцветах.
• Упражнять в подборе синонимов и определений к заданным словам.
• Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными.
• Закреплять уже известные способы словообразования.
• Расширять словарный запас.
Развивающие:
• Развивать способности передавать интонацией, различные чувства при чтении стихотворений о весне.
• Развивать художественные и творческие способности.
• Развивать зрительное и слуховое восприятие.
• Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
• Воспитывать бережное отношение к природе.
• Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Предварительная работа:
Наблюдения на прогулке за весенними признаками, чтение произведений и рассматривание картин о весне.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борщёва А. В. Пришла Весна // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/31951-konspekt-otkrytogo-zanyatiya-v-mladshej-gruppe-prishla-vesna (дата обращения: 15.11.2024)- Путешествие в страну Неболейка
- Ласковое занятие
- Утро. Большой и маленький
- Снеговик
- Спортивный досуг по произведениям Н.Н. Носова
- Как стать Неболейкой
- Поможем Буратино
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10494 пользователя.
Отзывы