конспект занятия Теремок. Режиссерская игра во второй младшей группе
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Задачи:
Обучающие:
- учить детей разыгрывать сказку в ее целостной эстетической форме, не искажая композицию;
- учить воспроизводить действия персонажей сказки;
- учить детей быть актерами во время игры;
- совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания;
- учить детей создавать на основе игровой мотивации из набора строительных элементов целостные постройки.
Развивающие:
- развивать связную речь, сенсорные способности (цвет, форму);
- развивать у детей познавательные способности в процессе игры;
- развивать воображение, память, произвольное движение рук.
Воспитательные:
- учить детей любить сказки и сопереживать их героям;
- учить детей, не боясь, входить в контакт со взрослыми.
Предварительная работа:
- Знакомство с дидактическими играми: «Кто как кричит», «Кто в домике живет».
- Чтение простых кумулятивных сказок: «Колобок», «Три медведя», «Теремок», «Лиса, заяц и петух».
- Заучивание потешек, русских народных песенок.
- Загадывание загадок о животных.
Материалы: ширма, игрушки, игровое поле, аудиозапись с русскими народными мелодиями.
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Дата публикации: 23.12.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова К. Э. Теремок. Режиссерская игра во второй младшей группе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/3215-rezhisserskaya-igra-vo-vtoroj-mladshej-gruppe (дата обращения: 23.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Познавательное занятие
- Праздничные шарики
- Бабочка
- Достань предмет
- Мы - защитники природы! Животные Казахстана
- Методика исследовательской работы
- Үй жануарлары
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3198 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы