конспект занятия Путешествие в сказку Колобок
Учить детей различать и называть основные цвета спектра; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать знакомыми словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький); продолжать учить определять и называть расположение предметов по отношению от себя (слева, справа, посередине); учить видеть в форме предметов геометрические фигуры; учить отгадывать загадки на основе зрительного восприятия, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; развивать память, внимание, логическое мышление, творческое воображение. Воспитывать у детей желание оказывать помощь персонажам сказки, доброжелательность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лаврентьева Н. С. Путешествие в сказку Колобок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/32264-konspekt-obrazovatelnoj-deyatelnosti-po-formirovaniyu-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij-puteshestvie-v-skazku-kolobok (дата обращения: 07.05.2024)- Зимующие птицы
- На улицах города
- Где прячется здоровье
- Играем с Буратино
- Солнышко-ведрышко
- Мой папа
- Физкультура вместе с мамой-папой
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1650 пользователей.
Отзывы