конспект занятия Сокровища старого замка
- Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ.
- Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру.
- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кавун Д. А. Сокровища старого замка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/32703-konspekt-nod-sokrovishcha-starogo-zamka (дата обращения: 31.03.2025)- Были ладошки, стали осьминожки. Нетрадиционные техники рисования
- День матери
- Покормим курочку
- Я и моя семья
- Страна сказок К. И. Чуковского
- И. Токмакова. Рыбка, рыбка, где ты спишь
- В мастерской художника - иллюстратора И.Я Билибина