конспект занятия Мы – ребята-поварята
Цель: развитие связной речи.
Задачи:
Образовательные
• Закреплять знания детей в названиях отделов продуктового магазина, продуктов питания, которые продаются в этих отделах, классифицировать и группировать товары по отделам, использовать обобщающие слов.
• Закреплять знания детей о продуктах питания, которые нужны для приготовления простых блюд, формировать интерес к приготовлению пищи, воспитывать желание помочь маме.
• Продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития мимики, жестов
• Упражнять в координации речи с движением.
Развивающие:
• Развивать внимание, логическое мышление, словарь.
• Развивать связную речь, выразительность речи, умение строить сложное предложение, упражнять в умении заканчивать предложение; в знании как хранятся и готовятся продукты.
• Развивать творческую фантазию, умение самостоятельно создать игровой образ, поощрять неповторимость.
Воспитательные:
• Воспитывать выдержку развивать выразительность речи, использовать стихи в играх, быту
• Воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности, посредством создания положительного эмоционального настроения.
• воспитывать желание помочь маме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лазарева О. А. Мы – ребята-поварята // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/33445-my-rebyata-povaryata (дата обращения: 22.11.2024)- В гости к сказке Репка
- Колобок
- Помощники Волшебника
- В мире животных
- Путешествие в весенний лес
- Рыбки в аквариуме
- Необыкновенное путешествие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3668 пользователей.
Отзывы