Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Мы – ребята-поварята

Цель: развитие связной речи.
Задачи:
Образовательные
• Закреплять знания детей в названиях отделов продуктового магазина, продуктов питания, которые продаются в этих отделах, классифицировать и группировать товары по отделам, использовать обобщающие слов.
• Закреплять знания детей о продуктах питания, которые нужны для приготовления простых блюд, формировать интерес к приготовлению пищи, воспитывать желание помочь маме.
• Продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития мимики, жестов
• Упражнять в координации речи с движением.
Развивающие:
• Развивать внимание, логическое мышление, словарь.
• Развивать связную речь, выразительность речи, умение строить сложное предложение, упражнять в умении заканчивать предложение; в знании как хранятся и готовятся продукты.
• Развивать творческую фантазию, умение самостоятельно создать игровой образ, поощрять неповторимость.
Воспитательные:
• Воспитывать выдержку развивать выразительность речи, использовать стихи в играх, быту
• Воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности, посредством создания положительного эмоционального настроения.
• воспитывать желание помочь маме.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Воспитатель МАДОУ № 102, г.Томск
Дата публикации: 05.11.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Лазарева О. А. Мы – ребята-поварята // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/33445-my-rebyata-povaryata (дата обращения: 22.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию