конспект занятия Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел
- упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете;
- закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел;
- продолжить учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, на наглядном материале;
- записывать задачи, пользуясь знаками «+», «-», «=»;
- совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20;
- упражнять в счете в пределах 20;
- закрепить умение сравнивания 2-х рядом стоящих чисел, используя знаки >,<,=.
- продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазурина . Т. Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/33794-nod-po-matematike (дата обращения: 23.12.2024)- Арифметический аукцион
- Добрые дела
- Числа от 1 до 10
- Зимующие птицы
- Режимный момент: завтрак
- Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача
- День защитника Отечества