Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект занятияОт игры до спектакля
Программные задачи:
Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству.
Продолжать учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жесты, мимика, голос, движение)
Продолжать учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнёра, использовать в речи разные типы предложений, упражнять детей в согласовании слов в предложении.
Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчётливость произношения.
5. Развивать доверительные взаимодействия между детьми и взрослым: продолжать учить преодолевать застенчивость, способствовать раскрепощению, повышению самооценки детей.
6. Воспитывать выдержку, терпение, соучастие, чувство уверенности в себе.
Козлова Л. М. От игры до спектакля // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/34052-konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoj-deyatelnosti-ot-igry-do-spektaklya (дата обращения: 22.11.2024)