конспект занятия Дымковская игрушка
Программное содержание образовательной деятельности:
«Художественное творчество»
- Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам.
- Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности дымковской игрушки: яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов росписи. Ориентируясь на подлинники, вызвать у детей желание расписать любые игрушки.
- Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги);
-Учить детей самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов, передавать свое отношение к рисунку.
- развивать творчество, фантазию, интерес к рисованию
«Познание»
- способствовать формированию целостной картины мира и расширению кругозора, воспитывать интерес к народному творчеству, уважительное отношение к труду народных мастеров, национальную гордость за мастерство русского народа.
«Социализация»
- воспитание у дошкольников доброжелательного отношения к окружающим, формирование патриотических чувств, гражданской принадлежности;
«Музыка»
- развитие музыкально-художественной деятельности;
«Художественная литература»
- продолжать воспитывать интерес к устному народному творчеству,
«Коммуникация»
- развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми по поводу, процессу и результатам продуктивной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ключенович Н. В. Дымковская игрушка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/34190-konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoj-deyatelnosti (дата обращения: 22.12.2024)- Путешествие с Феей по сказочной стране
- Путешествие в весенний лес
- В удивительном мире камня
- Путешествие в страну Красивой речи
- Нам со спортом по пути
- Замечательные цветы
- Что? Где? Когда
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8339 пользователей.
Отзывы