Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект занятияПротивопоставление пары предметов по величине
Урок - формирование элементарных математических представлений в младшей группе для слабослышащих детей.
Тема недели - осень.
Первое полугодие.
Задачи:
Продолжать знакомить детей со словами "большой", "маленький".
Учить соотносить одинаковые предметы по величине на занятиях.
продолжать формировать умение различать контрастные по величине предметы, выбирать их по словесной инструкции и соотносить с предложенным шаблоном;
закрепить цветоразличение, способствовать развитию мелкой моторики;
развивать зрительное и слуховое восприятие, произвольное внимание;
воспитывать положительное отношение к занятиям, прилежание.
Цель: Уметь противопоставлять пары предметов по величине, различая из них большой и маленький. Обращать внимание детей на соотношение предметов по размеру (например: кукла большая-кровать маленька, дом маленький-мишка большой и т. п.).
Автор:Майорова Ирина Николаевна учитель дефектолог ОГКОУ "Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №92" (дошкольное отделение)
Майорова И. Н. Противопоставление пары предметов по величине // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/34560-protivopostavlenie-pary-predmetov-po-velichine (дата обращения: 24.11.2024)