конспект занятия По следам невиданных зверей
Цель: Продолжать формировать у детей умение ориентироваться в таких понятиях как цвет, форма , кол-во. Активизировать словарный запас. Формировать умение отвечать на вопрос полными предложениями. Закреплять знание персонажей , последовательности сказки.
Развивать мелкую моторику кисти рук, побуждать произносить слова из сказки.
Вызывать у детей интерес к сотворчеству с другими детьми, формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности.
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект занятия (16.02 kB)Дата публикации: 10.12.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачёва Г. Ю. По следам невиданных зверей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/35611-kompleksnoe-zanyatie-s-mladshimi-doshkolnikami-po-sledam-nevidannykh-zverej (дата обращения: 08.12.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- В гостях у кота Матроскина
- Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки «Лиса и рак»
- Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе на тему "Новый год у ворот"
- Ромашка для мамы
- Волшебные фигуры
- Снеговик
- Зимние забавы. Составление рассказа по картине
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1878 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
