конспект занятия По следам невиданных зверей
Цель: Продолжать формировать у детей умение ориентироваться в таких понятиях как цвет, форма , кол-во. Активизировать словарный запас. Формировать умение отвечать на вопрос полными предложениями. Закреплять знание персонажей , последовательности сказки.
Развивать мелкую моторику кисти рук, побуждать произносить слова из сказки.
Вызывать у детей интерес к сотворчеству с другими детьми, формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачёва Г. Ю. По следам невиданных зверей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/35611-kompleksnoe-zanyatie-s-mladshimi-doshkolnikami-po-sledam-nevidannykh-zverej (дата обращения: 19.12.2024)- Путешествие по городу Красивой речи
- Мы живем в Кузбассе
- Автоматизация звука р в слогах, словах и предложениях
- Цирк, цирк, цирк
- Лето, ах лето
- Чудеса на весенней полянке
- Звук и буква О
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2273 пользователя.
Отзывы