конспект занятия По следам невиданных зверей
Цель: Продолжать формировать у детей умение ориентироваться в таких понятиях как цвет, форма , кол-во. Активизировать словарный запас. Формировать умение отвечать на вопрос полными предложениями. Закреплять знание персонажей , последовательности сказки.
Развивать мелкую моторику кисти рук, побуждать произносить слова из сказки.
Вызывать у детей интерес к сотворчеству с другими детьми, формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачёва Г. Ю. По следам невиданных зверей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/35611-kompleksnoe-zanyatie-s-mladshimi-doshkolnikami-po-sledam-nevidannykh-zverej (дата обращения: 15.11.2024)- Зелёные пёрышки
- День Победы
- Ежик. Лепка
- Путешествие на лесную поляну
- Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе
- Рыбки плавают в аквариуме
- Путешествие в Волшебную страну гласных звуков и букв
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1750 пользователей.
Отзывы