конспект занятия Кому что? и Чего не стало
Упражнять детей в группировке предметов по их назначению, в использовании в речи обобщающих слов: «посуда», «игрушки». Учить различать и называть предметы посуды, игрушек, а также существенные детали. Поощрять попытку детей составлять короткие рассказы, упражнять в правильном образовании существительных в родительном падеже множественного числа. Учить детей соотносить глагол, его формы с движениями. Воспитывать интерес к занятию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лаврентьева Н. С. Кому что? и Чего не стало // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/35616-didakticheskaya-igra-komu-chto-i-chego-ne-stalo (дата обращения: 19.03.2025)- Люби и знай свою Республику Алтай
- «Мама, ты на свете лучше всех»
- Волшебный добрый цветок
- Что такое хорошо, что такое плохо
- Знакомство с птицами: снегирь,синица
- Тәуелсіздік - ел тілегі
- Птицы нашего края