конспект занятия Кому что? и Чего не стало
Упражнять детей в группировке предметов по их назначению, в использовании в речи обобщающих слов: «посуда», «игрушки». Учить различать и называть предметы посуды, игрушек, а также существенные детали. Поощрять попытку детей составлять короткие рассказы, упражнять в правильном образовании существительных в родительном падеже множественного числа. Учить детей соотносить глагол, его формы с движениями. Воспитывать интерес к занятию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лаврентьева Н. С. Кому что? и Чего не стало // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/35616-didakticheskaya-igra-komu-chto-i-chego-ne-stalo (дата обращения: 19.03.2025)- Письмо из страны Светофория
- Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Радужные льдинки»
- Чудесные превращения
- Правила дорожные важно соблюдать
- Садовые и полевые цветы
- Шарики и кубики. Аппликация
- Красивые цветы. Рисование