конспект занятия Звук Б
Программное содержание:
Учить определять место звука в словах - начало, середина, конец. Называть слова с заданным звуком.
Развивать фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание.
3. Закрепление слов-действий по теме: «Весна».
Задачи:
Коррекционно - образовательные:
- работать над фонематической, грамматической, лексической стороной речи;
- учить согласовывать существительные с числительными в роде, числе, падеже:
- расширять лексический словарь применяя загадки по теме: «Весна», - словесные и пальчиковые игры, массаж,
- упражнения для снятия напряжения (для воротниковой зоны);
Коррекционно - развивающие:
– развивать фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание:
Коррекционно - воспитательные:
- формировать навыки сотрудничества, доброжелательности;
- воспитывать умение выслушивать, тактично поправляя товарища;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Романова Т. М. Звук Б // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/36606-zvuk-b (дата обращения: 22.12.2024)- Звук Н
- «Здравствуй Зимушка - зима»
- В гости к колобку
- Ай, да Масленица
- Секреты песка
- Зимушка - зима
- Светофорчик в гостях у ребят