конспект занятия В поисках волшебного ларца
Программное содержание: Обогащать представление детей о лесных животных. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Закреплять названия геометрических фигур, умение детей составлять предметы из частей. Развивать логическое мышление детей посредством отгадывания загадок. Воспитывать познавательный интерес детей, умение отвечать полным ответом на вопросы воспитателя. Воспитывать чувство единства, сплочённости, умения действовать сообща.
Материал и оборудование: письмо от Звездного Волшебника, колпак, звезды с заданиями, звездочки для желаний, дидактическая игра «Танграмм», дидактическая игра «Угадай чей хвост», игра – модель «Дерево», загадки, камни в виде геометрических фигур, «волшебный ларец», грамзапись голоса Волшебника.
Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, закрепление названий геометрических фигур, рассматривание сезонных изменений в природе, смены одежды людей.
Билингвальный компонент: медведь – аю, заяц – қоян, белка – тиің, лиса – түлкі, волк – қасқыр, круг – дөнгелек, квадрат – шаршы, треугольник – үш бүріш, овал – сопақша, прямоугольник – тікбүріш.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аскарбекова Д. А. В поисках волшебного ларца // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/37888-integrirovannoe-zanyatie-po-femp-i-osom-tema-v-poiskakh-volshebnogo-lartsa (дата обращения: 22.12.2024)- День Земли
- Чудесный мешочек зайчишки
- Путешествие в страну Профессий
- Синичка-невеличка
- Здравствуй, лето
- В огороде заинька
- В гостях у кастелянши