конспект занятия Автоматизация звука Р
Тип занятия: индивидуальное логопедическое
Задачи занятия
Образовательные: Автоматизировать звук Р в слогах, словах и предложениях;
Развивающие: Развивать активный словарь, чувство рифмы, память, внимание, мышление.
Воспитательные: Воспитывать интегративные качества – быть эмоционально отзывчивым, любознательным.
Цель занятия
Совершенствовать умение произносить звук Р во всех речевых единицах.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы
Педагогическая технология, предполагающая построение учебного материала на личностно-смысловой и эмоционально-психологической основе, игровая технология, технология обучения на основе опорных сигналов. Словесные, наглядные, практические, игровые методы. Наглядно-зрительные, наглядно-слуховые приёмы, беседа, вопросы.
Время реализации занятия
20-25 мин.
Знания, умения, навыки и качества, которые закрепит ученик в ходе занятия. Овладеет необходимыми навыками и умениями по образовательным областям коммуникация и познание.
Необходимое оборудование и материалы
Индивидуальные картинки, карточки с заданиями, пособие «Снежинки», колокольчик, цветные карандаши, ножницы, зеркало.
Список учебной и дополнительной литературы
Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи. – СПб.: Детство-пресс, 1999.
Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб.: Детство-пресс, 2000.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яушева Е. Г. Автоматизация звука Р // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/38031-avtomatizatsiya-zvuka-r (дата обращения: 15.11.2024)- В.Г. Сутеев. Мышонок и Карандаш
- Деревья нашего участка
- Масленица
- Korkem adebiet kuraldari
- Домашние птицы
- Дружат дети всей Земли
- Саңырауқұлақты алқап
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1605 пользователей.
Отзывы