Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Посуда

Цели:

             1) образовательные задачи

  • уточнить с детьми названия посуды;
  • уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду;
  • уметь называть части посуды и её внешние признаки;
  • образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами и прилагательные от существительных;
  • составлять предложения с предлогами;
  • активизировать словарь по данной теме;
  • повторить с  детьми звук и букву «В»

2) коррекционно-развивающие задачи:

  • - обогащать словарь детей по теме “Посуда”;
  • - развивать грамматический строй речи;
  • - развивать произвольность внимания;
  • - развивать зрительную и опосредованную память;
  • - развивать наглядно-образное мышление;
  • - развивать зрительное восприятие;
  • - развивать тактильное восприятие;
  • - совершенствовать общую моторику;
  • - обогащать эмоциональную сферу детей положительными эмоциями;

3) коррекционно-воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к логопедическим занятиям;

- воспитывать волевые качества личности (усидчивость, дисциплинированность, сдержанность).

 

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Дата публикации: 29.01.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

АРТЕМЬЕВА О. Ф. Посуда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/38917-konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-v-srednej-gruppe-na-temu-posuda (дата обращения: 23.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию