конспект занятия Геометрические фигуры
Тема: « Геометрические фигуры»
Программное содержание:
1.Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Продолжать учить понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов.
2. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сопоставлять и сравнивать две группы фигур, находить отличительные признаки, делить геометрические фигуры на 8 равных частей, сравнивать части, отражая результаты сравнения в речи.
3. Уточнять знания об объёмных геометрических телах, находить их сходства и различия с плоскостными геометрическими фигурами.
4. Упражнять в ориентировке по карте-схеме.
5. Продолжать формировать представление о понятиях тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе.
6. Развивать речь детей, логическое мышление, внимание, коммуникативные качества.
7. Формировать потребность в здоровом образе жизни.
8. Воспитывать активную жизненную позицию по отношению к своему здоровью и здоровью близких людей.
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Художественное творчество», «Безопасность».
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение, продуктивная, двигательная, игровая.
Предварительная работа:
чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик», изготовление пособий для дидактических игр вместе с детьми, дидактические игры с математическим содержанием, составление и решение задач, разучивание физминуток, теневой театр геометрических фигур и объёмных тел.
Материал.
Демонстрационный: 4 ребристые доски, цветик-семицветик с заданиями на обратной стороне каждого лепестка, магнитная доска, маркер, картинки берёзы и ели, таблицы с геометрическими фигурами, объёмные геометрические тела, набивной мяч, картинки с изображением различных продуктов, маркер, указка.
Раздаточный: геометрические фигуры из альбомного листа, лабиринты геометрических фигур и схемы к ним, карточки с цифрами до 10, вата, металлические предметы, геометрические фигуры к таблицам, простые карандаши, «фото» геометрических фигур, красные и синие цветы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ТАРАСОВА Н. В. Геометрические фигуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/39046-geometricheskie-figury (дата обращения: 24.11.2024)- Счет по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Понятия «сначала», «потом». Шар и куб
- Құстарға қамқорлық
- Біз ептіміз,күштіміз
- Такая разная бумага
- Земля - наш дом родной
- Чтобы все, без исключения, знали правила движения
- «Жабайы аңдар айтысы»