конспект занятия Звук и буква Г
Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы
мектепалды даярлық сыныбы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для КПП
Білім беру саласы/образовательная область: коммуникация.
Бөлімдері /раздел : обучение грамоте.
Сабақ/занятие:№27.
Тақырыбы /тема: « Звуки (г), (гь). Буквы Г,г.»
Мақсаты/цель: закрепить звуки (г), (гь), умение выделять их из состава слова, находить их место в слове(начале, середине, конце), дифференцировать по твердости-мягкости, составлять слова по первым звукам названиях предметов, составлять звуковую схему слов.
Познакомить с графическим изображением звуков ( г),(гь) – буквами Г,г. закрепить их зрительный образ.
Читать слоги, слова и предложения с изученной буквой, соотносить слово с картинкой.
Развивать связную речь, умение придумывать продолжение рассказа. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие, внимание, память, мелкую моторику.
Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания.
Іс-әрекет кезеңі этапы деятельности
Тәрбиеші іс-әрекеті деятельность воспитателя
Балалардың іс-әрекеті.
Действия детей
Мотивациялық – қозғаушы
мотивационно-
побудительный
Утренний круг.
Мини-зарядка по желанию детей.
Повторение гласных и согласных звуков.
Дети беседуют с воспитателем, отвечают на вопросы.
Ұйымдастырушылық ізденіс.
Организационно-
поисковый
Работа в азбуке – тетради:
Определить в каждом слове место звуков (г), (гь) и обозначить его соответствующим цветом.
Прочитать слово по первым буквам картинок. Составить схему полученного слова.
Характеристика звуков (г), (гь).
Знакомство с буквами Г, г.
Физминутка.
Есть в лесу три полочки
Ели – елки – елочки.
Лежат на елях небеса, (на носочках, руки вверх)
На елках – птичьи голоса,(руки в стороны)
Внизу на елочках – роса.(присесть, руки в стороны)
Нарисовать дорожку для гусеницы к груше по буквам Г.
Чтение слогов, слов и предложений с буквами Г,г.
Дети отвечают на вопросы воспитателя.
Звук согл., зв., может быть мягким и твердым.
Дети работают по заданиям воспитателя.
Рефлекстік түзету.
Рефлексивно-
корригирующий
Итог занятия.
-что мы узнали о буквах Г,г?
Дети рассказываю о букве.
Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат:
Жаңғыртады/воспроизводить: читать слоги и слова с буквами Г,г.
Қолданады/ применять: умение выделять звук.
Түсінеді/ понимать: и делить слова на слоги.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Байтебенова А. К. Звук и буква Г // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/39376-zvuk-i-bukva-g (дата обращения: 21.11.2024)- В поисках клада
- Воздушные шары. Мастер - класс
- Аялайық гүлдерді
- Мир подделок из природного материала
- Мы подарим папе танк
- 23 февраля – День защитника Отечества
- Все работы хороши
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6500 пользователей.
Отзывы