конспект занятия Украшение дымковскими узорами силуэта игрушки
Программное содержание:
1.учить расписывать силуэт игрушки, используя характерные для дымковской игрушки средства выразительности;
2. продолжать учить детей планировать работу над замыслом;
3. продолжать учить детей, анализируя свою продукцию, оценивать состояние и настроение, отраженное в образе;
4. развивать описательную речь, активизировать словарь за счет слов «узор», «палитра», «ярило»;
5. работать над техникой исполнения; продолжать учить детей смешивать краски на палитре для получения нужного оттенка, тщательно и аккуратно прорисовывать мелкие элементы, для украшения использовать печатку-тычок;
6. продолжать учить детей при анализе своей работы оценивать какое оно вызывает настроение;
7. закрепить знания количественного и порядкового счета, умение сравнивать по количеству две группы предметов и ориентироваться на плоскости;
8.развивать фантазию, воображение, наблюдательность и зрительную память;
9. воспитывать дружеские взаимоотношения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Майорова О. Д. Украшение дымковскими узорами силуэта игрушки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/40400-ukrashenie-dymkovskimi-uzorami-silueta-igrushki (дата обращения: 18.04.2025)- Играем со Смешариками
- Путешествие в русский лес
- В поисках клада
- Парикмахерская
- КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК
- Девочка в зимней одежде
- Психологическая поддержка детей с нарушениями речи