конспект занятия Летнее развлечение
Летнее развлечение
для детей дошкольного возраста
«Какого цвета лето?»
Цель: закреплять и расширять знания детей о лете.
Задачи: Развивать мышление, умение отгадывать загадки;
Формировать умение соблюдать правила при проведении подвижных игр;
Воспитывать доброжелательные отношения в коллективе.
Действующие лица: Весна (ведущий), Солнце.
Вед.: Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это лето
На всё лето к нам пришло.
А вы любите лето?
Летом радостно живется,
Песенка легко поется,
И цветы растут быстрей,
Солнечных так много дней!
Ребята, я получила письмо от белых медведей, а кто знает, где они живут?
Послушайте:
Милое лето, расскажи нам, пожалуйста, какого ты цвета? Мы тебя ни разу не видели, но очень хотим всё про тебя узнать!
Расскажем медведям о лете, я принесла цветы разного цвета, нам нужно выбрать нужные и отправить их на далёкий Север.
Вед. Скучен праздник без гостей,
Без веселья, без друзей!
Мы об этом не забыли.
К нам на праздник пригласили
Гостя всем знакомого – доброго, веселого.
Удивляйся народ. В гости Солнышко идёт!!
Под музыку
Солн. Здравствуйте, детки – малыши!
Как сегодня хороши!
Все опрятны, аккуратны,
Удивительно нарядны!
Как красив ваш детский сад!
Вед. Веселый праздник у ребят!
Солн. Мне понравился ваш сад.
И я очень буду рада
Лето теплое встречать,
Веселиться, не скучать!
Вед: Ребята, давайте Солнышко пригласим на танец!
(Солнышко лучистое)
Вед.: Ребята, раз Солнышко пришло к нам в гости, значит, какого цвета лето? (цветочек)
Солн.: Зеленое, зеленое сегодня все вокруг.
Зелеными травинками шумит зеленый луг.
Зелеными тропинками ребята в лес бегут.
Зеленые кузнечики нам песенки поют.
Какого цвета лето? Теперь мы знаем это!
Мы знаем все, что лето – зеленого цвета! (цветочек зелёный)
Вед.: Ребята, как вы думаете птички любят зелёный цвет?
Давайте поиграем в игру «Птички в домик».(обручи)
Солн.: Ребята, а может лето быть голубого цвета? Что летом бывает голубого и синего цветов? (цветы)
Давайте устроим свой ручеек! «Ручеёк с мячом»
(Дети выстраиваются в две колонны, передают мяч над головой из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова)
Вед.: Ребята, посмотрите, а на красном цветочке загадки, мы сможем их разгадать? (цветок)
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (солнце)
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (одуванчик)
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)
Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар - и пулей
Полечу в свой домик - улей. (Пчела)
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (радуга)
А что летом красное бывает?
Выходит мы не ответили медведям на их вопрос, мы не знаем какого цвета лето!...
Солн.: Не расстраивайся Лето, мы всё правильно сделали. Ведь лето у нас разноцветного цвета...
Вед.: А у нас есть разноцветные шары давайте разделимся на 2 команды и устроим игру с шарами, нужно постараться перекинуть все шары на сторону соперника.
А теперь приглашаю всех за летними угощениями и на весёлый танец разноцветного лета!
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кашенцева А. А. Летнее развлечение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/41426-letnee-razvlechenie (дата обращения: 23.12.2024)- Извержение вулкана
- Новые приключения Умки
- Кляксография как нетрадиционная техника рисования
- Употребление в речи сложных предлогов
- 8 июля – День семьи, любви и верности
- Права и обязанности ребенка
- Лекарственные растения Костанайской области
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7367 пользователей.
Отзывы