конспект занятия В гости к лисичке
Мақсаты / Цель/ Aims:Понимать и отвечать на вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; «Сколько?».
Міндеттері / Задачи/ Tasks:
Образовательная / Educational:Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов путем приложения, понимать вопросы «Поровну ли? Чего больше (меньше)?».Закрепить знание о диких животных.
Развивающая / Developmental:Развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитательная / Brining-up:Воспитывать доброе отношение к друзьям, чувство взаимопомощи и сострадания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Падалка А. В. В гости к лисичке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/41602-tekhnologicheskaya-karta-po-femp-dlya-2-mladshej-gruppy (дата обращения: 02.05.2024)- Дуҫтар
- Летняя прогулка
- Менің көшемдегі шие ағаштары
- Разговор с игрушкой
- Петрушкины карандаши
- Животные жарких стран
- Идем искать Колобка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4003 пользователя.
Отзывы