конспект занятия В гости к лисичке
Мақсаты / Цель/ Aims:Понимать и отвечать на вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; «Сколько?».
Міндеттері / Задачи/ Tasks:
Образовательная / Educational:Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов путем приложения, понимать вопросы «Поровну ли? Чего больше (меньше)?».Закрепить знание о диких животных.
Развивающая / Developmental:Развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитательная / Brining-up:Воспитывать доброе отношение к друзьям, чувство взаимопомощи и сострадания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Падалка А. В. В гости к лисичке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/41602-tekhnologicheskaya-karta-po-femp-dlya-2-mladshej-gruppy (дата обращения: 23.12.2024)- Длинный – короткий
- Родительское собрание
- Цифра 9
- ИЗО путешествие
- Путешествие к Новогодней елке
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня. Средняя группа
- Снег для зайчихи