конспект занятия Художественное творчество и познание
изобразительная деятельность (нетрадиционное рисование) с элементами опытно-экспериментальной деятельности
Цель: Формировать художественное мышление и нравственные черты
личности через различные способы рисования.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе, используя технику рисования ладошками.
- Учить превращать отпечатки ладошек в рыб, осьминожек.
- Познакомить детей с кристаллами морской соли, со способом получения морской воды и её свойствами (плотностью и способностью растворять вещества).
Развивающие:
- Развивать познавательный интерес к природе.
- Развивать воображение, цветовое восприятие, чувство композиции, творчество, познавательные способности детей.
- Развивать навыки проведения лабораторных опытов, навыки работы с растворами.
- Совершенствовать грамматический строй речи, развивать связную речь.
Воспитательные:
- Воспитывать самостоятельность, любознательность.
- Воспитывать художественный вкус и интерес к изобразительному искусству.
- Воспитывать интерес к опытно-экспериментальной деятельности..
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Дата публикации: 11.03.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ахмадеева Г. В. Художественное творчество и познание // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/41633-khudozhestvennoe-tvorchestvo-i-poznanie (дата обращения: 23.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Цветочек Этикета
- Теремок
- Все профессии важны, все профессии нужны
- 8 июля – День семьи, любви и верности
- Путешествие по сказкам
- Опаленные Афганистаном
- В гости к мишке
Для вывода других вариантов — обновите страницу.