конспект занятия Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача
Цель:
- закреплять навыки счета в пределах пяти;
- умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.
- выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку;
- продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;
- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
Задачи:
1. Образовательная: Формировать элементарные математические представления. Продолжать знакомить детей с временными понятиями: утро, день, вечер, ночь.
2. Развивающая: Развивать умение сочетать слова с движением; продолжать расширять активный словарный запас; развивать умение рассказывать о том, что сделали.
3. Воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукьянова Е. А. Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/41820-konspekt-od-po-femp-vo-ii-mladshej-gruppe (дата обращения: 26.04.2025)- Театрализованная деятельность как средство развития речевой активности дошкольников
- Колобок
- Праздничный салют
- Конспект логоритмического занятия с детьми старшей группы «Мебель»
- Петрушка
- Конспект занятия по физической культуре
- В гостях у пчелы