конспект занятия Домашние и дикие животные
Образовательные:
- Закреплять знания детей о диких и домашних животных;
- Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
- Расширять кругозор и активизировать словарный запас детей через ознакомление с новыми животными;
- Помогать детям употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей (медведь - медвежонок - медвежата).
Развивающие:
- Продолжать расширять и активировать словарный запас детей;
- Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;
- Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.
Воспитательные:
- Воспитывать доброе отношение к диким и домашним животным, желание помочь;
- Продолжать формировать интерес к живой природе;
- Наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда;
- Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Материалы и оборудование:
Иллюстрации с изображением животных и их жизни в природе, магнитная доска для крепежа коллажей, глина, стека, доска для лепки.
Предварительная работа:
- Создание коллажа из газетных вырезок и журналов;
- Выставка в группе рисунков по этой теме;
- Чтение художественной литературы;
- Заучивание стихов, чтение загадок.
Совместная деятельность:
Чтение рассказа К.Д. Ушинского "Спор животных".
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных. Кто из вас знает каких-либо животных? Назовите их. Кто знает, где живут животные? (Ответы детей). Напоминаю, что животные, которые заботятся о себе сами, называются дикими. Животные, которые живут рядом с людьми и о которых заботятся люди, называются домашними
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Морозова Ю. В. Домашние и дикие животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/43060-domashnie-i-dikie-zhivotnye (дата обращения: 15.11.2024)- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Рассказывание по картине «В школу»
- Неваляшка
- Нам со спортом по пути
- Кому что? и Чего не стало
- Ознакомление со свойствами снега
- Путешествие по сказкам
- Дикие животные в лесу