конспект занятия В поисках клада
Цель: способствовать формированию у детей практических ориентировок в пространстве и времени.
Задачи:
Обучающие:
1. Актуализировать у детей пространственные и временные представления: определение своего местоположения и местоположение предметов в пространстве относительно предметов и других детей; определение пространственных направлений; ориентирование в двухмерном пространстве (на листе бумаги); ориентирование во временных отрезках (сутки, неделя, месяц, год).
2. Обеспечить применение ориентировок в пространстве и времени на практике в нестандартной ситуации.
Развивающие:
1. Стимулировать речевую активность: расширять словарь детей через использовании пространственной терминологии.
2. Содействовать развитию психических процессов: памяти, логического мышления, внимания.
Воспитательные:
1. Вызвать желание помогать другим в решении проблемной ситуации.
2. Убедить в значимости умения владеть ориентировками в пространстве и времени.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Задёра И. А. В поисках клада // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/43806-konspekt-nod-po-poznavatelno-issledovatelskoj-deyatelnosti-tema-v-poiskakh-klada (дата обращения: 22.12.2024)- С Днём защитника Отечества
- Звук [C]. Автоматизация звука в словах, предложениях
- Утренняя гимнастика
- Сказочный лес и волшебный цветок
- Весеннее путешествие
- Путешествие в музыкальную страну
- Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука "Ц" у дошкольника с ФФНР и дизартрией