конспект занятия Какая она, вода
Технологическая карта по опытно – экспериментальной деятельности для детей 2-ой младшей группы:
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Педагогические цели: формирование у детей представлений о свойствах воды: имеет вес, нет вкуса, нет запаха, развивать любознательность, мышление и звуковую и интонационную выразительность речи, вовлечение детей в экспериментально-исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы, воспитывать, аккуратность.
Целевые ориентиры:
Умеет ясно выражать свои мысли; фантазировать, составлять небольшой рассказ, опираясь на собственное воображение;
владеет навыками аккуратного использования стакана с водой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сытникова Л. А. Какая она, вода // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/44109-tekhnologicheskaya-karta-po-opytno-eksperimentalnoj-deyatelnosti-dlya-detej-2-oj-mladshej-gruppy-kakaya-ona-voda (дата обращения: 15.11.2024)- Гроздья рябины
- Построй лестницу
- Рождественская сказка
- Как пчелки переносят пыльцу
- Я дома. Школа безопасности
- Занятие по развитию зрительного восприятия с детьми среднего дошкольного возраста с нарушением зрения
- День матери
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3051 пользователь.
Отзывы