конспект занятия Весенние цветы
Программное содержание
Продолжать развивать у детей навыки работы с ножницами, координацию движений рук и зрительный контроль за этими движениями. Упражнять в складывании прямоугольного листа на 16 тонких полосок, затем нарезая их. Закреплять умение в симметричном вырезывании круга по контуру. Упражнять в умении делать из полосок бумаги петельки, соединяя 2 противоположные стороны полоски. Развивать у детей воображение и творчество. Воспитывать эмоциональный отклик, эстетическое отношение к оформлению своих работ. Продолжать формировать умение планировать свою деятельность, этапы работы. Воспитывать аккуратность и умение доводить начатое до конца.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ненашева Г. А. Весенние цветы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/44407-ood-vesennie-tsvety (дата обращения: 25.03.2025)- Что случилось бы с нами без людей разных профессий
- Птицы ближайшего окружения
- Просыпайся, медведь
- Игрушки
- Гиперактивные дети. Советы психолога
- Цветы
- «Колобок» (инклюзивная группа для детей с нарушением слуха)