конспект занятия Приглашение от солнышка в весенний лес
Программное содержание:
Связнaя речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем.
Словарь: активизация разных частей речи, не только существительных, но и прилагательных, и глаголов.
Грам. матика: соединять в законченное смысловое целое не только слова, но и отдельные предложения.
Звуковая культура речи: учить выделять (интонировать) звуки, вводим мягкие и твёрдые согласные.Величина: учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине.
Ориентировка в пространстве: учить определять направление от себя: вперёд, назад, направо, налево, вверх, вниз.
Геометрические фигуры: продолжать учить называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать, находить сходства и различия.Изобразительная деятельность: учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнцаглавной при меты весны.Воспитывать активность, инициативность; способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.Источник: http://doshvozrast.ru/konspekt/komplex25.htm
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукьянчук Л. И. Приглашение от солнышка в весенний лес // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/44499-priglashenie-ot-solnyshka-v-vesennij-les (дата обращения: 21.11.2024)- Трава и цветы на лужайке. Рисование красками
- Наши профессии
- Осень. Деревья осенью
- Центр подготовки космонавтов
- Новогодняя игрушка
- Путешествие в страну Профессий
- Путешествие в лес