конспект занятия Приглашение от солнышка в весенний лес
Программное содержание:
Связнaя речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем.
Словарь: активизация разных частей речи, не только существительных, но и прилагательных, и глаголов.
Грам. матика: соединять в законченное смысловое целое не только слова, но и отдельные предложения.
Звуковая культура речи: учить выделять (интонировать) звуки, вводим мягкие и твёрдые согласные.Величина: учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине.
Ориентировка в пространстве: учить определять направление от себя: вперёд, назад, направо, налево, вверх, вниз.
Геометрические фигуры: продолжать учить называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать, находить сходства и различия.Изобразительная деятельность: учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнцаглавной при меты весны.Воспитывать активность, инициативность; способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.Источник: http://doshvozrast.ru/konspekt/komplex25.htm
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукьянчук Л. И. Приглашение от солнышка в весенний лес // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/44499-priglashenie-ot-solnyshka-v-vesennij-les (дата обращения: 23.12.2024)- Праздник ёлки
- Звуки «К» и «Г» -звуковая культура речи
- Грустные Цветы
- Вода - источник жизни
- Осень
- Путешествие в страну Математика
- Конструирование
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3113 пользователей.
Отзывы