конспект занятия Грязнуля
Программные задачи:
1) Образовательные:
— учить умываться, соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем.
2) Речевые:
— учить различать и правильно произносить звук «С»; уточнить и закрепить артикуляцию звука «С»; упражнять в правильности и отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи);
— продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными; помогать употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа; упражнять в умении сравнивать предметы по размеру и обозначать результат сравнения словами (большой мяч — маленький мяч);
— обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
3) Развивающие:
— развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;
— развивать память, мышление, внимание, восприятие.
4) Воспитательные:
— воспитывать интерес к действиям в процессе умывания, желание делать все самостоятельно;
— воспитывать опрятность, аккуратность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пархоменко Т. Н. Грязнуля // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/44547-konspekt-po-razvitiyu-rechi-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-gryaznulya (дата обращения: 22.11.2024)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3979 пользователей.
Отзывы