конспект занятия Волшебница- водица
Экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья (за счет повышения общего уровня двигательной активности).
Цель:
Формировать у детей представления о природном объекте – воде, о значении воды в природе через исследование свойств воды и установление причинно-следственных связей; формирование экологической культуры личности.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать интерес к явлениям в природе, бережное отношение к воде, экономному ее использованию. Воспитывать любознательность, доброжелательное взаимодействие детей друг с другом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Меньшикова В. С. Волшебница- водица // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/44700-voda-i-lded (дата обращения: 23.12.2024)- Мониторинг промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ
- Описание фруктов
- Путешествие по сказкам. Математика
- Звуки окружающего мира
- Развитие речи дошкольников с помощью мнемотехники
- Конспект занятия с использованием игр на плоскостное моделирование
- Путешествие в музей волшебных предметов