конспект занятия Письмо незнакомого друга
Интеграция областей:
-Художественно-эстетическое развитие;
-Познавательное развитие;
-Речевое развитие;
-Социально-коммуникативное развитие;
Цель. Создание аппликации «Морковка» методом обрывания.
Задачи:
-Образовательные:
Продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции «Морковка»; Учить детей определять на ощупь знакомые предметы (муляжи овощей).
-Развивающие:
Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук; Развивать воображение, умение высказывать предположения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Луговская В. А. Письмо незнакомого друга // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/44834-tekhnologicheskaya-karta-ood-v-srednej-gruppe-pismo-neznakomogo-druga (дата обращения: 29.04.2025)- Зимой на прогулке
- Мы дорожки подметаем, листья в кучу собираем
- Наш дом
- Россия – Родина моя
- В поисках потерянного колобка
- Развлечение ко Дню Матери «Всё для мамы» в старшей группе
- Вот какая осень