конспект занятия Письмо незнакомого друга
Интеграция областей:
-Художественно-эстетическое развитие;
-Познавательное развитие;
-Речевое развитие;
-Социально-коммуникативное развитие;
Цель. Создание аппликации «Морковка» методом обрывания.
Задачи:
-Образовательные:
Продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции «Морковка»; Учить детей определять на ощупь знакомые предметы (муляжи овощей).
-Развивающие:
Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук; Развивать воображение, умение высказывать предположения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Луговская В. А. Письмо незнакомого друга // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/44834-tekhnologicheskaya-karta-ood-v-srednej-gruppe-pismo-neznakomogo-druga (дата обращения: 06.05.2024)- Литературный турнир по сказкам А.С. Пушкина
- Что такое хорошо и что такое плохо
- Осень
- Царство животных
- Животные севера и Юга
- Черный ворон – священная птица народов ханты
- Мой папа