конспект занятия Весна, перелетные птицы
Образовательные задачи:
1. Дать детям понятие о частях тела.
2. Развитие связной речи (закреплять умения отвечать на вопросы)
- Ввести в активный словарь детей имена существительные: лоб, шея, брови, ресницы, плечи, локти, колени, подбородок и др. .
Коррекционно-развивающие задачи:
1. Развитие тонкой и общей моторики.
2. Развитие мышления, внимания, памяти.
3. Развивать зрительное и слуховое внимание и память, фонематический слух.
Воспитательные задачи:
1. Активизация внимания.
2. Совершенствование навыков коллективной и индивидуальной работы.
3. Воспитание личностных качеств ребенка: активности, самостоятельности, доброжелательности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Айтказина М. О. Весна, перелетные птицы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/45433-uchebnaya-organizovannaya-deyatelnost-vremena-goda (дата обращения: 30.03.2025)- Чтение рассказа Е. Пермяка Самое страшное
- «Весёлые ребята»
- Наш друг Светофорчик
- Путешествие в прошлое
- Какие бывают профессии
- Мы родом из казачьей семьи
- Осень наступила