конспект занятия Путешествие
Программные задачи:
Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, весовые, вкусовые, температурные и другие свойства предметов и явлений.Закрепить использование усвоенных понятий - “большой”, “поменьше”, “ещё меньше”, “самый маленький”, “маленький”.Узнавать геометрические фигуры в символических изображениях предметов.4. Совершенствовать счётные навыки в пределах.Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой. Конкретизировать и обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях между двумя группами предметов: “ столько же, сколько”, “ больше, чем”, “меньше, чем”.Активизировать использование предлогов для обозначения местоположения предметов в пространстве и относительно себя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кныш Е. И. Путешествие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/45974-integrirovannaya-nod-poznavatelno-rechevoe-razvitie-doshkolnikov-dlya-detej-srednej-gruppy-puteshestvie (дата обращения: 21.11.2024)- Светофор минем дуҫым
- Весенний паводок
- Угадай, что я делаю
- Угощение для белочки
- Берегите природу
- Сложносочиненное предложение с союзом А
- Наш друг светофорчик
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6599 пользователей.
Отзывы