конспект занятия Придумывание рассказа Как Сережа нашел щенка
Цель: повышение качества речевого развития у детей.
Задачи:
Образовательная: научить детей составлять рассказ по плану воспитателя, образно описывая место действия, настроение героя; формировать целенаправленность и вариативность мышления; развивать связную речь, слуховую память, уметь подбирать прилагательные к существительному, глаголы действия и уметь определять родовую принадлежность существительных, обогащать лексический словарь.( О/о «Речевое развитие»). Познакомить детей с особенностями поведения собак, щенят; расширить представления о морских обитателях через игровую деятельность
( О/о «Познавательное развитие»).
Развивающая: развивать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание рассказа; активизировать употребление в речи сложных предложений при рассказывании в ситуации письменной речи;
Воспитательная: воспитывать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников, выполнять поставленную задачу, выслушивать вопрос до конца и давать ответ полным предложением,воспитывать гуманное отношение к животным. ( О/о «Социально-коммуниктаивное развитие»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жирнова В. С. Придумывание рассказа Как Сережа нашел щенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/46981-konspekt (дата обращения: 15.11.2024)- Веселые кузнечики
- Листопад, листопад - листья по ветру летят
- Эх, валенки
- Раньше, позже
- Все профессии важны, все профессии нужны
- Путешествие в осенний лес
- Сад-огород