конспект занятия Как коза избушку строила
Программные задачи:
- Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом театра игрушки.
- Продолжать формировать у малышей представления о березе, елке, осине (выделять ствол, ветки, листья, иголки) и понятия «один», «много.
- Закреплять умение создавать из строительного материала законченную постройку и обыгрывать ее.
- Активизировать словарь, ввести в него слова: «коза», «козлята», «дерево», «ствол», «ветки», «листья», «иголки», «маленький», «большой», «толстый», «тонкий», «одна», «много».
- Стимулировать использование в речи полных предложений.
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Дата публикации: 20.09.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Лозгачева Е. Н. Как коза избушку строила // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/47610-integrirovannoe-zanyatie-po-konstruirovaniyu-v-1-oj-mladshej-gruppe-po-syuzhetu-skazki-kak-koza-izbushku-stroila (дата обращения: 07.05.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Зайка
- Что такое хорошо и что такое плохо
- Грибочки в лукошке
- Хочу, могу, буду
- Автоматизация звука р в слогах, словах и предложениях
- Вот и лето пришло
- Цвета.Разноцветное настроение. Английский язык
Для вывода других вариантов — обновите страницу.