Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Чудеса в весеннем лесу

Предпосылки учебно-образовательной деятельности: познавательные –  умение ориентироваться по условным обозначениям; выделять существенные признаки объектов окружающего мира  (признаки весны); коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности;  регулятивные – умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу;  умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.   

Целевые ориентиры: ребёнок проявляет любознательность,  интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения  явлениям  природы; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает элементарными представлениями из области живой природы; ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности;  активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; различает условную и реальную ситуации; владеет устной речью,   может использовать речь для   построения речевого высказывания в ситуации общения; у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен,   владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Солнышко"
Дата публикации: 25.09.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Щербакова В. А. Чудеса в весеннем лесу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/47745-chudesa-v-vesennem-lesu (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию