конспект занятия Чудеса в весеннем лесу
Предпосылки учебно-образовательной деятельности: познавательные – умение ориентироваться по условным обозначениям; выделять существенные признаки объектов окружающего мира (признаки весны); коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности; регулятивные – умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу; умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Целевые ориентиры: ребёнок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает элементарными представлениями из области живой природы; ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; различает условную и реальную ситуации; владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения; у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щербакова В. А. Чудеса в весеннем лесу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/47745-chudesa-v-vesennem-lesu (дата обращения: 21.11.2024)- Знайки и Грамотеи
- Занятие по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)
- Колобок
- Зима. Занятие в сенсорной комнате
- ДЕНЬ ПОБЕДЫ
- Рыбки в аквариуме
- Петушок, петушок, золотой гребешок