конспект занятия Формирование культурно- гигиенических навыков мытья рук и умывания в первой младшей группе
Цели:
Формирование у детей младшего возраста культурно-гигиенического навыка мытья рук и лица.
Формирование у детей основ здоровье сберегающего поведения.
Задачи:
Ввести в активное речевое пользование детьми новые слова-понятия (мыло, пена, полотенце), слова-антонимы (мокрые-сухие, скользкие-нескользские,грязные-чистые).
Закрепить представление детей о частях своего тела (лицо, щеки, рот, губы, подбородок, руки, пальцы, запястья).
Научить детей пользоваться мылом, водой, полотенцем при мытье рук и лица.
Учить соблюдать алгоритм процесса мытья рук и умывания.
Развивать у детей внимание к своему внешнему виду, его чистоте.
Формировать потребность мыть руки и лицо по мере загрязнения и в определенных бытовых ситуациях (после прогулки, перед едой, после туалета, после игр с песком, пластилином, рисования красками).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гейгер С. Г. Формирование культурно- гигиенических навыков мытья рук и умывания в первой младшей группе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/48267-formirovanie-kulturno-gigienicheskikh-navykov-mytya-ruk-i-umyvaniya-v-pervoj-mladshej-gruppe (дата обращения: 14.11.2024)- Двухэтажные дома для матрёшек
- Волк и семеро козлят
- Особенности психологической и педагогической коррекции гиперактивного поведения дошкольников
- Сбереги свое время. Планируй. Смотри. Делай
- Совушки - подружки
- Кто такие космонавты
- Блокадный хлеб
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7663 пользователя.
Отзывы