конспект занятия Веселое путешествие Колобка
Задачи:
- упражнять в сравнении совокупности предметов, различать: где один предмет, а где много;
- закрепить опыт сравнения и выделения признаков сходства различных предметов и объединения их по этому признаку: большой-маленький;
- формировать опыт отгадывания загадок на основе зрительно-воспринимаемой информации;
- закрепить знания о свойствах и качествах предметов: холодный-горячий, высокий-низкий, мокрый-сухой, большой-маленький, мягкий-колючий; знание основных цветов спектра: красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный;знание основных признаков леса: много елочек и деревьев.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Степанова О. Н. Веселое путешествие Колобка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/48577-veseloe-puteshestvie-kolobka-plan-konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoj-deyatelnosti-vo-vtoroj-mladshej-gruppe (дата обращения: 15.03.2025)- Звук с
- Правила дорожные знать каждому положено
- Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях
- День пожилого человека
- Жили, были, в Теремок ходили
- Звуковая культура речи. Звук п, пь
- Душистый снег. Пластилинография