конспект занятия Помоги фермеру
Цель: систематизировать знания детей о процессе посадки растений.
Программные задачи:
1.Учить определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий;
2.Формировать практические навыки посадки растений;
3.Развивать умение выделять отличительные признаки растений (на примере семян гороха, фасоли, тыквы);
4.Воспитывать исследовательский интерес к природе путем создания проблемных ситуаций и постановки опытов.
5.Расширять знания детей о родном крае, воспитывать любовь и гордость за свою малую Родину
Образовательные области: познавательное развитие
Оснащение занятия: письмо от фермера, семена гороха, фасоли, тыквы, три небольших тарелочки, картинки с изображением гороха, фасоли и тыквы, крышечки от пластиковых бутылочек по кол-ву детей, кусочки марли по кол-ву детей, стаканчик с водой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сафонова М. А. Помоги фермеру // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/48820-tekhnologicheskaya-karta-trud-v-prirode-pomogi-fermeru (дата обращения: 15.11.2024)- Одежда
- Ёлочные игрушки
- «Встречаем лето»
- Пешеход на улице
- Матрешка - символ России
- Солнышко в гостях
- Лыжная подготовка