Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Передвижение и ориентировка под водой

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности  .

Білім  беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Бөлімі/Раздел «Плавание».

Подготовительная группа:

Тақырыбы/Тема: Передвижение и ориентировка под водой.

Мақсаты/Цель: Уметь ориентироваться и передвигаться под водой

Міндеті/Задачи: формировать умение  передвигаться и ориентироваться под водой;

- лежать на воде;

- осваивать движение ног кролем;

-воспитывать инициативу и находчивость.

Билингвальный компонент: ходьба – жүріс

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:   построение в колонну по одному.   

Этапы деятельности

Действия инструктора  и детей

дозировка

Методические указания, темп

Мотивационно-

побудительный Ұйымдастырушылық оятушылық кезеңі.

1. Организовать 
детей к занятию

1) построение, приветствие;
2) сообщение задач занятия;
2.Обеспечить профилактику травматизма.

2мин

Здравствуйте!

Тема: Передвижение и ориентировка под водой.

Организационно-

поисковый Ұйымдастырушылық ізденушілік кезеңі.

1. Ходьба

- в колонне по одному

- дробным шагом

- на носках

2. Бег в медленном темпе.

3. Ходьба с восстановлением

Дыхания «Надуем шарик..»

 Построение в круг.

ОРУ.

Комплекс №6

Организовать детей для входа в воду.

Вход в воду

Основные виды движения –

1.Равновесие-

Построение в колонну по одному   

2.Ходьба «Цапля»,

«Ледокол», «Погружение»

Упражнение:

Сидя, достать со дна один предмет, букву, цифру; несколько предметов — сложить слово или число (И.О.); выполнить упражнение 2, не погружая лицо в воду (И.О.); то же, опуская лицо в воду и открывая глаза (И.О.).

Наклониться и достать один заданный («свой») предмет; несколько предметов разного цвета и формы, буквы, цифры (И.О.); продвигаясь, доставать предметы со дна, расположенные друг за другом по прямой («Подводная тропинка») (И.О.), по кривой («Дуга»), по кругу («Обруч»), зигзагообразно («Змейка»), уступами («Углы»), «восьмеркой» и т. д.

 

Подвижные игры

 (цели, описание и ход игры смотреть в картотеке):

 

«Хоровод»

 «Акробаты»

«Плыви игрушка»

«Пробежки».

30 сек.

30 сек

3-4 раза

2мин

2мин.

4мин

2мин

2мин

2мин

2мин

Держим осанку

не толкаем друг друга,

чаще шагаем

руки вверх, тянемся выше

Дышим носом

средний темп

Вдох 1-2, через рот, 3-4 выдох носом, лопнул шарик..

Высоко поднимаем колено.

Руки не сгибать.

Соблюдаем правила.

Преподаватель следит за правильностью выполнения задания, подбадривает робких детей.

Рефлексивно корригирующий Рефлекстіктүзетү коррекциялық кезеңі.

1. Дыхательное упражнение «Трубочка».                                  

2. «До-свидания»-

Ходьба в колоне по одному.

4-5раз

Вдох через рот,

Выдох через нос.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Знать: что занятие плаванием полезно  для здоровья.

Иметь: навык  лежание на воде.

Уметь: ориентироваться и передвигаться под водой

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Дата публикации: 28.10.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ирклиенко Н. И. Передвижение и ориентировка под водой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/48992-peredvizhenie-i-orientirovka-pod-vodoj (дата обращения: 25.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию