конспект занятия Переход из положения «звездочка» в положение «поплавок» и наоборот
Технологическая карта организационной учебной деятельности .
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлімі/Раздел «Плавание».
Подготовительная группа:
Тақырыбы/Тема: Переход из положения «звездочка» в положение «поплавок» и наоборот.
Мақсаты/Цель: Переходить из положения «звездочка» в положение |
«поплавок» и наоборот
Міндеті/Задачи: - уметь выполнять переход из положения «звездочка» в положение
«поплавок» и наоборот;
- закрепить умение ориентироваться под водой;
- повторить подныривание под нудлос:
-развитие координации движении;
- воспитывать интерес к занятию плаванию.
Билингвальный компонент: прыжок-секіру
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: построение в колонну по одному.
Этапы деятельности | Действия инструктора и детей | дозировка | Методические указания, темп |
Мотивационно- побудительный Ұйымдастырушылық оятушылық кезеңі. | 1. Организовать 1) построение, приветствие; | 2мин | Здравствуйте! Тема: Переход из положения «звездочка» в положение «поплавок» и наоборот. |
Организационно- поисковый Ұйымдастырушылық ізденушілік кезеңі. | 1. Ходьба - в колонне по одному - дробным шагом - на носках 2. Бег в медленном темпе. 3. Ходьба с восстановлением Дыхания «Надуем шарик..» Построение в круг. ОРУ. Комплекс №9 Организовать детей для входа в воду. Вход в воду Основные виды движения – 1.Равновесие- Построение в колонну по одному 2.Ходьба «Цапля», «Ледокол», «Брасс» Упражнение:
Подвижные игры (цели, описание и ход игры смотреть в картотеке): «Краб-ныряльщик» «Караси и щука» «Переправа пограничников» «Фонтан».
| 30 сек. 30 сек 3-4 раза 2мин 2мин. 4мин 2мин 2мин 2мин 2мин | Держим осанку не толкаем друг друга, чаще шагаем руки вверх, тянемся выше Дышим носом средний темп Вдох 1-2, через рот, 3-4 выдох носом, лопнул шарик.. Высоко поднимаем колено. Руки не сгибать. Соблюдаем правила. Преподаватель следит за правильностью выполнения задания, подбадривает робких детей. Не толкаться, слова проговаривают дети. |
Рефлексивно корригирующий Рефлекстіктүзетү коррекциялық кезеңі. | 1. Дыхательное упражнение «Дудочка». 2. «До-свидания»- Ходьба в колоне по одному. | 4-5раз | Вдох через рот, Выдох через нос. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Знать: что занятие плаванием полезно для здоровья.
Иметь: навык выполнять переход из положения «звездочка» в положение «поплавок» и наоборот.
Уметь: выполнять упражнение «Поплавок»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ирклиенко Н. И. Переход из положения «звездочка» в положение «поплавок» и наоборот // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/48998-perekhod-iz-polozheniya-zvezdochka-v-polozhenie-poplavok-i-naoborot (дата обращения: 24.11.2024)- Ёжик
- Пых. Русская народная сказка
- Мой город Салават: вчера и сегодня. Логоритмическое занятие
- Конфеты для Деда Мороза
- Мир животных
- Математический теремок
- "Грибы, ягоды"