Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Шагаем мы по лесенке, разыскивая песенку

Технологическая карта

 Цель занятия:

Формировать ритмические способности детей старшего дошкольного возраста.

  

Образовательные задачи:

  1. Знакомить с особенностью музыкальной речи (фразировкой), ритмического построения фраз, слышать начало и конец музыкальной фразы.
  2. Учить детей вступать в музыкальное сопровождение, используя опорный сигнал.
  3. Способствовать формированию умения придумывать слова и  воспроизводить ритмослоги.
  4. Упражнять детей в различении ритмических рисунков, соотносить звуки по высоте.

Развивающие задачи:

  1. Развивать слуховое внимание, логическое мышление, творческие способности детей.
  2. Развивать у детей ритмическое, темповое и звуковысотное восприятие.
  3. Развивать координацию, переключаемость движений.

 

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Музыкальный руководитель,ГККП ясли-сад № 1 "Карлыгаш"
Дата публикации: 07.11.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Акатова А. А. Шагаем мы по лесенке, разыскивая песенку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/49446-shagaem-my-po-lesenke-razyskivaya-pesenku-muzykalnoe-zanyatie-dlya-starshej-gruppy (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию