конспект занятия Шагаем мы по лесенке, разыскивая песенку
Цель занятия:
Формировать ритмические способности детей старшего дошкольного возраста.
Образовательные задачи:
- Знакомить с особенностью музыкальной речи (фразировкой), ритмического построения фраз, слышать начало и конец музыкальной фразы.
- Учить детей вступать в музыкальное сопровождение, используя опорный сигнал.
- Способствовать формированию умения придумывать слова и воспроизводить ритмослоги.
- Упражнять детей в различении ритмических рисунков, соотносить звуки по высоте.
Развивающие задачи:
- Развивать слуховое внимание, логическое мышление, творческие способности детей.
- Развивать у детей ритмическое, темповое и звуковысотное восприятие.
- Развивать координацию, переключаемость движений.
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Дата публикации: 07.11.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Акатова А. А. Шагаем мы по лесенке, разыскивая песенку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/49446-shagaem-my-po-lesenke-razyskivaya-pesenku-muzykalnoe-zanyatie-dlya-starshej-gruppy (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- В гостях у бабушки
- Свойства воздуха
- Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи
- Пристегни самое дорогое
- Ах, лето
- Звук и буква М м
- Подарки
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6402 пользователя.
Отзывы
| Цитата
Ресурсы сайта
Конкурсы