конспект занятия Осенняя сказка
Программные задачи:
Образовательные:
-уточнить и систематизировать представления детей о сезонных изменениях, происходящих в живой и неживой природе в осенние месяцы;
- продолжать формировать представления о связях и зависимостях в природе;
- закреплять осенние признаки характерные для разных периодов осени;
-расширять и активизировать словарный запас детей;
-расширять представления об окружающем мире.
Развивающие:
- развивать познавательные умения, речь, творческие способности;
-развивать умение выстраивать логические взаимосвязи.
Воспитательные:
-воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, интерес к занятиям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Прокопочкина А. В. Осенняя сказка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/49660-konspekt-ood (дата обращения: 21.12.2024)- Дифференциация звуков Л-Р;Ш-С;Ж-З
- Снеговик
- Ұзын-қысқа.Салыстыру
- Изменение в растительном мире весной
- Официальные и неофициальные символы России
- «Методика словарной работы с детьми 4-5 лет»
- Зимние узоры