конспект занятия Остров сокровищ
Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативная», «речевая», «познавательная», «художественно – эстетическая», «физическая».
Задачи:
-Воспитывать у детей взаимодействие со сверстниками, объединяясь в игре; подчиняться правилам игры, принимать на себя различные роли.
-Активно сопровождать речью все свои действия, ответы на задания; отвечать на поставленные вопросы, согласовывая их в роде, числе, падеже; использовать сложносочинённые и сложноподчинённые предложения, определять место звука в слове, правильно составлять слова из слогов, развивать умение высказывать своё мнение, аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстников.
-Уточнить и закрепить дни недели; правильно использовать количественные и порядковые числительные; правильно расставлять знаки при сложении, вычитании. Развивать способность ориентироваться в помещении в поисках «сокровища», логическое мышление, способность анализировать, обобщать, сопоставлять посредством собирания целого из частей (карты).
-Развивать положительные эмоции при прослушивании музыки; стимулировать развитие движений.
-Развивать двигательную активность и мелкую моторику, быстроту, ловкость.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анашкина О. Н. Остров сокровищ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/49753-itogovoe-zanyatie-ostrov-sokrovishch (дата обращения: 22.11.2024)- Поможем Солнышку
- Коллективная работа по рисованию во второй младшей группе "Ваза с яблоками"
- День защитника Отечества
- Измерение с помощью условной мерки
- Мы - пешеходы
- Одежда и обувь
- Наши права
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3780 пользователей.
Отзывы