конспект занятия Мы – дети Ямала
Цель: обобщить и систематизировать у детей полученные знания о родном крае, развивать умение элементарного музыкального анализа, развивать представление многообразия музыкальных форм и жанров, осваивать певческие навыки (чистоту интонирования, дыхание, дикцию, ансамбль),
осваивать игру на детских музыкальных инструментах, развивать танцевальные умения, выразительность исполнения, развивать умение комбинировать и создавать оригинальные фрагменты танцев и ритмические композиции.
Планируемый результат: правильно исполнять хороводный шаг и перестроения, освоить пальчиковую гимнастику, освоить ритмическую попевку, в ансамбле исполнять попевку на металлофоне и бубенцах, исполнять движения танца координировано и выразительно, исполнять песни свободно, без напряжения, владеть умением определять жанры музыки, поддерживать беседу сопровождая её эмоциональной речью; высказываться; активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и со сверстниками во время игр.
Технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровая технология, технология «ТРИЗ».
Оборудование: рисунки детей, картины Севера и Ноябрьска, игрушки животных (оленёнок, медведь, белка, лиса), металлофоны, треугольники, бубенцы, кубики, презентация «Мы – дети Ямала», музыкальное сопровождение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Торопова Ю. Н. Мы – дети Ямала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/49845-integrirovannoe-zanyatie-po-razvitiyu-rechi-v-podgotovitelnoj-gruppe-my-deti-yamala (дата обращения: 15.11.2024)- Повторение изученного материала за год по ФЭМП в средней группе
- Путешествие в математическое королевство. Счёт в пределах 10
- Такая знакомая и незнакомая вода
- Волшебная страна – подводное царство
- «Тайный язык» детского рисунка
- Моя семья
- Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях