Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Мы – дети Ямала

Цель: обобщить и систематизировать у детей полученные знания о родном крае, развивать умение элементарного музыкального анализа, развивать представление многообразия музыкальных форм и жанров, осваивать певческие навыки (чистоту интонирования, дыхание, дикцию, ансамбль),

осваивать игру на детских музыкальных инструментах, развивать танцевальные умения, выразительность исполнения, развивать умение комбинировать и  создавать оригинальные фрагменты танцев и ритмические композиции.

Планируемый результат:  правильно исполнять хороводный шаг и перестроения, освоить пальчиковую гимнастику, освоить ритмическую  попевку,  в ансамбле исполнять попевку на металлофоне и бубенцах, исполнять движения танца координировано и выразительно, исполнять песни свободно, без напряжения, владеть умением определять жанры музыки, поддерживать беседу сопровождая её эмоциональной речью; высказываться; активно  и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и со сверстниками во время игр.

Технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровая технология, технология «ТРИЗ».

Оборудование: рисунки детей, картины Севера и Ноябрьска, игрушки животных  (оленёнок, медведь, белка, лиса), металлофоны, треугольники, бубенцы, кубики, презентация «Мы – дети Ямала», музыкальное сопровождение.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Воспитатель МБДОУ "Детский сад "Аист"
Дата публикации: 16.11.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Торопова Ю. Н. Мы – дети Ямала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/49845-integrirovannoe-zanyatie-po-razvitiyu-rechi-v-podgotovitelnoj-gruppe-my-deti-yamala (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию