конспект занятия Тропинка в школу
Целевые установки:
Совершенствовать знания детей по математике;
Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20;обратный счёт в пределах 10.
Продолжать решать и придумывать задачи; формировать понятие – «условие задачи», «вопрос», «решение», «ответ». Упражнять в умении решать устные задачи (без опоры на наглядный материал)
Закреплять представление о последовательности частях суток, об определении времени по часам, днях недели, о названиях месяцев, о временах года.
Стимулировать стремление к речевому творчеству: узнавать сказки по загадкам,
называть писателей их произведения.
Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закрепить знания о геометрических фигурах. Самостоятельно определять принцип классификации предметов; умение высказывать и обосновывать свои суждения.
Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, зрительную память.
Воспитывать самостоятельность; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Львова Л. П. Тропинка в школу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/50301-tropinka-v-shkolu (дата обращения: 23.12.2024)- Угадай музыкальный инструмент
- Сравнение по ширине
- Мячи – ловкачи
- Рисование. Мой любимый сказочный герой
- Путешествие вокруг земного шара
- Роза из пластилина
- Изобразительное искусство «Каменный цветок»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5528 пользователей.
Отзывы