конспект занятия Посуда
Программное содержание:
1.Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы посуды. Учить детей образовывать относительные прилагательные, обозначающие материал, из которого изготовлен предмет. Закреплять умение образовывать существительные при помощи суффиксов. Развивать связную речь. Совершенствовать умение согласовывать существительные с числительными. Упражнять в правильном употреблении предлогов.
2.Активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.
3.Развивать зрительное и пространственное восприятие, зрительное и слуховое внимание, память, мышление.
- Воспитывать культуру поведения за столом, доброжелательность, эстетическое восприятие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Краснова О. А. Посуда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/51434-plan-konspekt (дата обращения: 19.12.2024)- Три состояния воды
- План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
- Конспект занятия с пособием "Pertra"
- Тили- тили- тили- бом! Загорелся Кошкин дом
- Дикие животные
- Животные севера
- Ойлай отырып, ойнайық
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3007 пользователей.
Отзывы