конспект занятия Посуда
Программное содержание:
1.Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы посуды. Учить детей образовывать относительные прилагательные, обозначающие материал, из которого изготовлен предмет. Закреплять умение образовывать существительные при помощи суффиксов. Развивать связную речь. Совершенствовать умение согласовывать существительные с числительными. Упражнять в правильном употреблении предлогов.
2.Активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.
3.Развивать зрительное и пространственное восприятие, зрительное и слуховое внимание, память, мышление.
- Воспитывать культуру поведения за столом, доброжелательность, эстетическое восприятие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Краснова О. А. Посуда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/51434-plan-konspekt (дата обращения: 28.04.2025)- В гости к ежику
- Беда в лесу
- Берегись автомобиля
- Консультация для родителей подготовительной группы "Скоро в школу "
- И. А. Крылов "Ворона и Лисица"
- Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе на тему "Новый год у ворот"
- Как хвалить ребенка