конспект занятия Одежда
Цель:
- Закрепить знания ребенка о предметах одежды, обуви, головных уборах, их деталях и назначении.
- Развивать зрительное восприятие:
- Учить узнавать предметы одежды и обуви в разных модальностях (картинки, рисунки, силуэты, контуры).
- Уточнить знания о предметах угольной формы (треугольник, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, ромб, трапеция), находить признаки сходства и различия. Познакомить с понятием многоугольник.
- Развивать навыки ориентировки в пространстве:
- Упражнять в ориентировке на микроплоскости (фланелеграфе), и в макропространстве (на окне и относительно себя).
- Развивать зрительное внимание (расширять объем внимания, сосредотачивать свое внимание на тех или иных предметах, развивать умение переключать свое внимание с одного объекта на другой и умение сравнивать их).
- Расширять объем, точность и прочность памяти.
- Развивать мыслительную деятельность. Формировать систему основных умственных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование).
- Воспитывать интерес, уважение к труду людей. Воспитывать желание узнавать новое.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Романенкова А. Ф. Одежда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/51517-konspekt-korrektsionno-obuchayushchego-zanyatiya-na-temu-odezhda (дата обращения: 23.12.2024)- Адаптированная программа дополнительного образования по изобразительному искусству
- Вода- источник жизни
- Зима
- Балаково - мой город
- Мир аквамозаики
- Корабли бывают разные
- Чайная посуда. Угощаем кукол чаем
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2078 пользователей.
Отзывы