конспект занятия Один,много. Сравнение групп предметов
Цели: продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и
раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения
обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и
наоборот).Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и
умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).
Учить называть соседние числа.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Драгун Н. П. Один,много. Сравнение групп предметов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/52003-konspekt-zanyatiya-po-femp-odin-mnogo-sravnenie-grupp-predmetov (дата обращения: 09.05.2025)- Про паука
- В гости к бабушке Маланье
- Животные LEGO- страны
- Рассматривание овощных растений
- Солнечная полянка
- Салют над городом
- Наши игрушки