конспект занятия Путешествие в Царство насекомых
Задачи:
1) «Речевое развитие»:
- формировать умение объяснять значение загадок, сопоставляя признаки;
- обогатить словарный запас (названия насекомых);
- активизировать в речи названия насекомых;
- научить грамматически правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между;
- отработать навык строить небольшие рассказы (закрепить умение грамматически правильно соединять слова в предложения, предложения в тексты)
- способствовать выбору правильного ответа
- фонетически верно произносить звуки: ж, ш, з, щ, ц (проконтролировать правильность выдоха при артикуляции звуков)
2) «Физическое развитие»:
-развивать у детей умение координировать речь с движениями, верно распределяя дыхание во время движения;
3) «Познавательное развитие»:
- формировать умение отгадывать описательные загадки;
- научить детей определять по слуху насекомых;
- расширять и систематизировать знания детей о местах обитания насекомых, их особенностях, вызвать желание у детей активно изучать насекомых, их поведение и места обитания, природу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Раджабова Е. И. Путешествие в Царство насекомых // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/52104-puteshestvie-v-tsarstvo-nasekomykh (дата обращения: 22.11.2024)- Весенние цветы
- Уроки светофора
- Народная игрушка в художественно-эстетическом и сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 3-4 года
- Здоровый образ жизни. Витамины и полезные продукты
- Весенние цветы
- Летом мы не скучаем, ПДД повторяем
- Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4058 пользователей.
Отзывы