Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект занятияЗимушка- зима
Обобщать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы.
Закреплять умения детей отвечать на вопросы полным предложением.
Активизировать словарь по данной теме; учить подбирать определения к заданным словам (активизация прилагательных). Обогащение словаря: вьюга, метель, пороша, запорошила, вьюжная.
Совершенствовать грамматический строй речи: учить подбирать однокоренные слова, использовать в речи существительные в нужном падеже.
5.Развивать диалогическую речь, побуждать к монологу. совершенствовать умение составлять небольшие описательные рассказы о природе ,учить понимать и объяснять литературные выражения.
6.Познакомить детей со способами образования притяжательных в русском языке (следы лисы – лисьи, следы зайца- заячьи и.т.д.).
Петрова С. Г. Зимушка- зима // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/53496-zimushka-zima (дата обращения: 15.11.2024)